В соответствии со ст. 12 "Образовательные программы" Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (п.3); дополнительные общеобразовательные программы (п.4).
а) реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы |
образовательные программы начального общего образования |
образовательные программы основного общего образования |
образовательные программы среднего общего образования |
||
ООП НОО |
АООП НОО |
ООП ООО |
АООП ООО |
ООП СОО |
|
реализуемые уровни образования |
начальное общее образование (НОО) |
основное общее образование (ООО) |
среднее общее образование (СОО) |
||
форма обучения (ст. 17 ФЗ №273) |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; семейное образование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность; самообразование - вне организации, осуществляющей образовательную деятельность с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. |
||
нормативные сроки обучения |
4 года |
сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей |
5 лет |
не более 6 лет в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч. году" |
2 года |
о языке (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение) |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском |
образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском |
||
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
не предусмотрены |
не предусмотрены |
не предусмотрены |
не предусмотрены |
не предусмотрены |
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115, МБОУ СОШ №100 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype). |
||||
б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию |
Основная образовательная программа НОО Описание ООП НОО (1-4 классы, ФГОС) Основная образовательная программ НОО (1-4 классы) по ФГОС третьего поколения |
АООП НОО для обучающихся с ЗПР. АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)
|
Основная образовательная программа ООО (5 - 9 классы) Описание ООП ООО (5-9 классы) по ФОП Основная образовательная программа ООО (5-9 классы) по ФГОС третьего поколения |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2 |
Основная образовательная программа СОО (ФГОС) (10-11 классы) |
учебный план с приложением его в виде электронного документа |
Учебный план начального общего образования 2024 -2025 учебный год |
Учебный план для обучающихся с ОВЗ по АООП на 2023-2024 учебный год |
Учебный план для обучающихся с ОВЗ по АООП на 2023-2024 учебный год
|
|
|
аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа |
Рабочие программы АООП для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1. Рабочие программы АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2. |
Трудоустройство выпускников: |
|
Информация о занятости учащихся 9 классов, получивших аттестаты об основном общем образовании в 2021-2022 учебном году |
Информация о занятости учащихся 11 классов, получивших аттестаты о среднем общем образовании в 2023-2024 учебном году |
Всего выпускников 2021 года (без учета выпускников VIII вида) |
в том числе получивших аттестаты |
из них продолжили получение среднего общего образования: |
Не продолжили получение среднего общего образования* |
||||
всего: |
в 10 классе дневной общеобразовательной организации |
в вечерней школе или вечернем классе |
в профессиональных образовательных организациях |
в иных формах (самообразование) |
|||
Городские поселения |
|
||||||
121 |
121 |
120 |
39 |
0 |
81 |
0 |
1 |
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа |
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа |
Современные образовательные технологии на уроках информатики Исследование и проект: в чём разница? Что такое проект и почему реализация проекта - это сложно, но интересно Кроссворд "Индивидуальный проект"
|
Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
|
Календарный план воспитательной работы 1-11 класс на 2024-2025 учебный год |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: -общая численность обучающихся |
- общая численность обучающихся - 4764 (по состоянию на 1-ее полугодие текущего учебного года) Приказ о комплектовании на 1-е полугодие 2024 - 2025 уч.года |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 4764 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года. Комплектование МБОУ СОШ №100 на первое полугодие (2024-2025 учебный год). В том числе 12 иностранных граждан. |
- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обу-чение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
Наименование образовательной программы
|
Основная образовательная программа НОО (1-4 классы) Основная образовательная программа НОО 3-4 классМБОУ СОШ №100 по ФГОС 2009 г. и ФОП АООП НОО для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1. АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА). Вариант 6.2. АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1. |
Дополнительные образовательные программы Положение СОШ 100 о текущем контроле и промежуточной аттестации семейного обучения Реализуемые уровни образования: НОО, ООО, СОО. Форма обучения - в соответствии со ст.17 ФЗ №273 Нормативные сроки обучения: 1 год Язык, на котором осуществляется образование, -русский Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой, - не предусмотрены Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - в соответствии с Положением о реализации общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Платные образовательные услуги отсутсвуют Уважаемые родители! В наших планах-повысить эффективность системы дополнительного образования, расширить спектр предоставляемых услуг для детей и родителей. Просим вас, уважаемые родители, ответить на вопросы анкеты (сдать заполненные анкеты можно Никулиной А.А.) Анкета для родителей |